Версия для слабовидящих
Опрос населения об эффективности деятельности руководителей
органов местного самоуправления муниципальных образований

Постановления 2020 год

Постановление администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района от 29.06.2020 №165 "Об утверждении порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения В соответствии со ст. 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства РФ от 24 октября 2018 г. № 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, администрация Платнировского сельского поселения Кореновского района п о с т а н о в л я е т : 1.Утвердить Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (прилагается). 2. Общему отделу администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района (Брославская) обнародовать настоящее постановление в установленных местах и разместить его на официальном сайте органов местного самоуправления Платнировского сельского поселения Кореновского района в сети «Интернет». 3. Постановление вступает в силу после его официального обнародования."

Постановление администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района от 03.06.2020 №126 "Об утверждении Положения о порядке оформления документов, постановки на учет и признания права муниципальной собственности Платнировского сельского поселения Кореновского района на бесхозяйное имущество, расположенное на территории муниципального образования В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 13 июля 2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 10.12.2015 № 931 «Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей», Уставом Платнировского сельского поселения Кореновского района, администрация Платнировского сельского поселения Кореновского района постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке оформления документов, постановки на учет и признания права муниципальной собственности Платнировского сельского поселения Кореновского района на бесхозяйное имущество, расположенное на территории муниципального образования (прилагается). 2. Общему отделу администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района (Созинова) обеспечить обнародование данного постановления в установленных местах и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Платнировского сельского поселения Кореновского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.   Глава Платнировского сельского поселения Кореновского района М.В. Кулиш ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района от 03.06.2020 № 126 ПОЛОЖЕНИЕ О порядке оформления документов, постановки на учет и признания права муниципальной собственности Платнировского сельского поселения Кореновского района на бесхозяйное имущество, расположенное на территории муниципального образования 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке оформления документов, постановки на учет и признания права муниципальной собственности Платнировского сельского поселения Кореновского района на бесхозяйное имущество, расположенное на территории Платнировского сельского поселения Кореновского района (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13 июля 2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», Гражданским кодексом Российской Федерации, приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 10 декабря 2015 № 931 «Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей», Уставом Платнировского сельского поселения Кореновского района. 1.2. Настоящее Положение определяет порядок оформления документов, постановки на учет и признания права муниципальной собственности Платнировского сельского поселения Кореновского района на бесхозяйное имущество, расположенное на территории Платнировского сельского поселения Кореновского района. 1.3. Положение распространяется на имущество, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен, либо на имущество от права собственности на которое собственник отказался. 1.4. Оформление документов для признания бесхозяйными объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Платнировского сельского поселения Кореновского района, постановку на учет бесхозяйных объектов недвижимого имущества и принятие в муниципальную собственность Платнировского сельского поселения Кореновского района бесхозяйных объектов недвижимого имущества осуществляет администрация Платнировского сельского поселения Кореновского района (далее - администрация) в соответствии с настоящим Положением. 1.5. Принятие на учет бесхозяйных объектов недвижимого имущества осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю в Кореновском районе. 1.6. Бесхозяйные движимые вещи государственной регистрации не подлежат. 1.7. Главными целями и задачами выявления бесхозяйных объектов недвижимого имущества и бесхозяйных движимых вещей и оформления права муниципальной собственности на них являются: - вовлечение неиспользуемого имущества в свободный гражданский оборот; - обеспечение нормальной и безопасной технической эксплуатации имущества; - благоустройство и надлежащее содержание территории Платнировского сельского поселения Кореновского района. 2.Порядок выявления бесхозяйных объектов недвижимого имущества и подготовки документов, необходимых для их постановки на учет 2.1. Сведения о недвижимом имуществе, имеющем признаки бесхозяйного, могут поступать: - от исполнительных органов государственной власти Российской Федерации; - субъектов Российской Федерации; - органов местного самоуправления; - на основании заявлений юридических и физических лиц. 2.2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждане, юридические лица и иные лица направляют в администрацию Платнировского сельского поселения Кореновского района: - мотивированные заявления, обращения о выявленных недвижимых объектах, которые попадают под понятие бесхозяйных; - заявления, обращения об отказе от права собственности на принадлежащие им объекты недвижимого имущества. 2.3. В заявлениях, обращениях о выявленных недвижимых объектах, которые подпадают под понятие бесхозяйных, указываются известные заявителю данные о характеристиках (параметрах) бесхозяйного недвижимого объекта, его местоположение, данные о периоде времени, с которого пользование объектом не осуществляется, иные данные, характеризующие недвижимый объект, его состояние. К заявлению, обращению могут прилагаться фотоматериалы, акты осмотра, иные документы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в заявлении, обращении. 2.4. Документом, подтверждающим отказ собственника от права собственности на объект недвижимого имущества, является заявление собственника об отказе от права собственности на объект недвижимого имущества. Заявление об отказе от права собственности на объект недвижимого имущества представляется собственником (участниками общей собственности, если объект недвижимого имущества находится в общей собственности) в орган местного самоуправления по месту нахождения объекта недвижимого имущества. Если право собственности лица, отказавшегося от права собственности на объект недвижимого имущества, не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), в заявлении должны содержаться данные о правообладателе, к заявлению должны быть приложены копии правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие права собственности у лица, отказавшегося от права собственности. В иных случаях на копиях правоустанавливающих документов должностное лицо администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района – начальник общего отдела администрации Платнировского сельского поселения (далее - должностное лицо), должно сделать надпись об их соответствии подлинникам и указать дату, свою фамилию и инициалы. Надпись заверяется подписями указанного должностного лица и собственника, отказавшегося от права собственности на объект недвижимого имущества, а также печатью администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района. 2.5. Заявления, обращения, указанные в пунктах 2.2, 2.3, должны содержать данные об имени, отчестве (при наличии), фамилии (наименовании), почтовом адресе (месте нахождения юридического лица), иные данные, обязательное наличие которых установлено действующим законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения заявлений и обращений граждан, в том числе дату, подпись. 2.6. На основании поступившего в администрацию Платнировского сельского поселения Кореновского района обращения по поводу выявленного объекта недвижимого имущества, имеющего признаки бесхозяйного, администрация осуществляет: - проверку поступивших сведений о выявленном объекте недвижимого имущества, имеющем признаки бесхозяйного (с выездом на место); - сбор необходимой документации и подачу ее в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю в Кореновском районе в целях постановки на учет выявленного объекта недвижимого имущества как бесхозяйного; - включение в Реестр бесхозяйного имущества; -подготовку документов для принятия бесхозяйного объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Платнировского сельского поселения Кореновского района в соответствии с действующим законодательством. 2.7. Для подтверждения информации о бесхозяйных недвижимых вещах должностное лицо администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района направляет запросы: - в налоговый орган об уплате налога на имущество и земельного налога с имущества по установленному адресу, о наличии в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице, являющимся возможным собственником либо владельцем этого имущества; - в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю в Кореновском районе о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества; - в государственные органы (организации), осуществлявшие регистрацию прав на недвижимость до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и до начала деятельности учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - в соответствующие органы учета государственного и муниципального имущества, осуществляющие ведение реестров федерального имущества, государственного имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества. 2.8. В случае получения достоверной информации о наличии собственника объекта недвижимого имущества должностное лицо администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района прекращает работу по сбору документов для постановки на учет в качестве бесхозяйного и сообщает данную информацию лицу, представившему первичную информацию об этом объекте в письменном виде. При этом должностное лицо направляет собственнику объекта обращение с просьбой принять меры к надлежащему содержанию и благоустройству прилегающей территории. 2.9. Если в результате проверки собственник объекта недвижимого имущества не будет установлен, то должностное лицо администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района в 15-дневный срок со дня получения информации о наличии на территории Платнировского сельского поселения Кореновского района бесхозяйной недвижимой вещи: 2.9.1. Дает в средства массовой информации и размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Патнировского сельского поселения Кореновского района в сети «Интернет» объявление о необходимости явки лица, считающего себя его собственником или имеющего на него права, с предупреждением о том, что в случае неявки вызываемого лица указанный недвижимый объект будет по заявлению Платнировского сельского поселения Кореновского района поставлен на учет в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в качестве бесхозяйного объекта и занесен в Реестр бесхозяйного имущества Платнировского сельского поселения Кореновского района. 2.9.2. По истечении 30 дней со дня публикации объявления, указанного в подпункте 2.9.1 Положения, в случае неявки лица, считающего себя собственником объекта недвижимого имущества, в 5-дневный срок составляет акт о невозможности установления собственника данного объекта недвижимости или иной соответствующий ситуации акт. 2.9.3. В случае необходимости организует в установленном порядке работу по проведению технической инвентаризации объекта недвижимого имущества, имеющего признаки бесхозяйного, и изготовлению технической документации на данный объект. Если бесхозяйно содержащийся объект является объектом инженерной инфраструктуры должностное лицо направляет заявку в соответствующую эксплуатирующую организацию жилищно-коммунального хозяйства с целью изготовления на объекты инженерной инфраструктуры (сети тепло-, водо-, газо- и электроснабжения, канализации и иные объекты) первичной технической документации (исполнительной схемы), необходимой в последующем для изготовления технических паспортов на данные объекты. Эксплуатирующие организации жилищно-коммунального хозяйства обеспечивают изготовление вышеуказанной документации и представляют ее в администрацию Платнировского сельского поселения Кореновского района в установленные законодательством сроки. 2.9.4. Осуществляет сбор документов, подтверждающих, что объект недвижимого имущества не имеет собственника, или собственник неизвестен, или от права собственности на него собственник отказался. Документами, подтверждающими, что объект недвижимого имущества не имеет собственника или его собственник неизвестен, являются: 1) выданные органами исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления документы о том, что данный объект недвижимого имущества не учтен в реестрах федерального имущества, имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества; 2) выданные соответствующими государственными органами (организациями), осуществлявшими регистрацию прав на недвижимость до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и до начала деятельности учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, подтверждающие, что права на данные объекты недвижимого имущества ими не были зарегистрированы; 3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об отсутствии сведений о правах на данный объект недвижимого имущества (здание, строение, сооружение, земельный участок), а также о наличии или отсутствии обременений. В случае отказа собственника - юридического лица от права собственности на имущество и в случае, если право собственности на него не зарегистрировано, должностное лицо запрашивает у него следующие документы: - заявление от собственника об отказе от права собственности на объект недвижимого имущества и согласии на постановку его на учет в качестве бесхозяйного (представляется в случае отказа собственника от права собственности на это имущество); - копии правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие права собственности юридического лица; В случае отказа собственника - физического лица от права собственности на имущество и в случае, если право собственности на него не зарегистрировано, должностное лицо запрашивает у него следующие документы: - копии правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие права собственности физического лица; - копия документа, удостоверяющего личность гражданина; 2.10. Для принятия на учет объекта недвижимого имущества как бесхозяйного, глава Платнировского сельского поселения Кореновского района обращается с заявлением в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю в Кореновском районе, к которому прилагает: 1) в случае если здание, сооружение, помещение, машинно-место не имеет собственника или его собственник неизвестен, - документ, подтверждающий, что объект недвижимого имущества не имеет собственника или его собственник неизвестен, в том числе: -документ, подтверждающий, что данный объект недвижимого имущества не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества, выданный органами учета государственного и муниципального имущества; -документ, подтверждающий, что право собственности на данный объект недвижимого имущества не было зарегистрировано соответствующими государственными органами (организациями), осуществлявшими регистрацию прав на недвижимое имущество до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и до начала деятельности учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
2) в случае если собственник (собственники) отказался от права собственности на здание, сооружение, помещение, машинно-место:
- заявление собственника (собственников) или уполномоченного им (ими) на то лица (при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности) об отказе от права собственности на объект недвижимого имущества;
- копии правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие права собственности у лица (лиц), отказавшегося (отказавшихся) от права собственности на объект недвижимости.
3. Учет бесхозяйных объектов недвижимого имущества в Реестре
выявленного бесхозяйного недвижимого имущества
и обеспечение его сохранности
3.1. Бесхозяйный объект недвижимого имущества учитывается в Реестре выявленного бесхозяйного недвижимого имущества на территории Платнировского сельского поселения Кореновского района (далее – Реестр) с даты постановки объекта недвижимого имущества в качестве бесхозяйного в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю в Кореновском районе, до момента возникновения права муниципальной собственности на такой объект, по форме согласно приложению к настоящему Положению либо до снятия с учета в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним при объявлении собственников.
3.2. Основанием для включения такого объекта в Реестр является соответствующее постановление главы Платнировского сельского поселения Кореновского района (далее - Постановление), проект которого готовит уполномоченное должностное лицо.
Постановление должно содержать:
- сведения о постановке на учет выявленного бесхозяйного имущества и включении его в Реестр;
- указания о порядке дальнейшего использования бесхозяйного имущества;
- указания о порядке финансирования расходов, связанных с содержанием бесхозяйного имущества, по фактически понесенным и будущим затратам.
3.3. В целях предотвращения угрозы разрушения бесхозяйного объекта недвижимого имущества, его утраты, возникновения чрезвычайных ситуаций (в части содержания в надлежащем состоянии объектов жизнеобеспечения, инженерной инфраструктуры и объектов благоустройства) такой объект и находящиеся в его составе бесхозяйные движимые объекты (при наличии) на период оформления их в собственность Платнировского сельского поселения Кореновского района могут передаваться на ответственное хранение муниципальным учреждениям, осуществляющим виды деятельности, соответствующие целям использования этого бесхозяйного имущества.
3.4. Администрация Платнировского сельского поселения Кореновского района вправе осуществлять содержание бесхозяйного имущества за счет средств бюджета Поселения.
3.5. При объявлении собственников бесхозяйного недвижимого имущества в соответствии с законом имущество снимается с учета в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и исключается из Реестра постановлением главы Платнировского сельского поселения Кореновского района.
4. Порядок признания бесхозяйных объектов муниципальной
собственностью Платнировского сельского поселения Кореновского района
4.1. Если до принятия бесхозяйного объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Платнировского сельского поселения Кореновского района объявится его собственник, то доказывание права собственности на него лежит на этом собственнике.
4.2. В случае, если собственник докажет право собственности на объект недвижимого имущества, должностное лицо:- направляет собственнику письменное обращение с предложением принятия мер по содержанию данного объекта в надлежащем состоянии в соответствии с действующими нормами и правилами.
При непринятии со стороны собственника никаких мер по истечении шести месяцев с даты получения собственником письменного обращения:
- составляется соответствующий акт, вопросы его дальнейшего использования решаются в судебном порядке;
- готовится соответствующее постановление об исключении этого объекта из Реестра.
4.3. В случае, если собственник докажет свое право собственности на объект недвижимого имущества, администрация Платнировского сельского поселения Кореновского района вправе требовать от собственника возмещения затрат, понесенных на ремонт, содержание данного объекта, на изготовление технической документации и иных затрат в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.4.4. В случае, если бесхозяйный объект недвижимого имущества по решению суда будет признан муниципальной собственностью Платнировского сельского поселения Кореновского района, собственник данного имущества может доказывать свое право собственности на него в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.4.5. По истечение года со дня постановки бесхозяйного объекта недвижимого имущества в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю в Кореновском районе на учет администрация Платнировского сельского поселения Кореновского района обращается в суд с заявлением о признании права муниципальной собственности на этот объект и находящиеся в его составе бесхозяйные движимые объекты (при наличии) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.6. Право муниципальной собственности на бесхозяйный объект недвижимого имущества, установленное решением суда, подлежит государственной регистрации в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю в Кореновском районе.
4.7. После вступления в силу решения суда о признании права муниципальной собственности Платнировского сельского поселения Кореновского района на бесхозяйный объект недвижимого имущества, уполномоченное должностное лицо:- готовит проект решения Совета Платнировского сельского поселения Кореновского района о принятии объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность с включением его в состав муниципальной собственности Платнировского сельского поселения Кореновского района;
- на основании принятого Советом Платнировского сельского поселения Кореновского района решения вносит объект недвижимого имущества в реестр муниципального имущества Платнировского сельского поселения Кореновского района в установленном порядке;
- подает документы в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю в Кореновском районе для государственной регистрации права муниципальной собственности Платнировского сельского поселения Кореновского района на объект недвижимого имущества;
- готовит проект постановления о дальнейшем использовании либо закреплении данного имущества в соответствии с действующим законодательством и направляет на подписание главе Платнировского сельского поселения Кореновского района в установленном порядке.
4.8. В течение 10 дней после получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированном праве муниципальной собственности Платнировского сельского поселения Кореновского района на объект недвижимого имущества должностное лицо направляет в орган, осуществляющий технический учет и инвентаризацию объектов недвижимого имущества, заверенную копию полученного документа для внесения изменений в техническую документацию.5. Переход бесхозяйной движимой вещи в муниципальную собственность
5.1. В случае выявления движимой вещи, брошенной собственником или иным образом оставленной им с целью отказа от права собственности на нее, на земельном участке, водном объекте или ином объекте, находящемся на территории Платнировского сельского поселения Кореновского района, администрация в целях установления собственника либо владельца такой вещи:
- направляет запрос в органы внутренних дел о принятии мер к его розыску;
- размещает на них официальные объявления, если брошенной вещью являются металлические гаражи, киоски, палатки, рекламные конструкции и другие нестационарные объекты, подлежащие демонтажу;
- размещает информацию об установлении владельца в средствах массовой информации.
5.2. Если в течение двух месяцев с даты размещения информации об установлении собственника, либо владельца брошенной вещи, он не будет установлен, администрация Платнировского сельского поселения Кореновского района обращается в суд с заявлением о признании такой вещи бесхозяйной и передачи ее в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Решения суда не требуется только, когда стоимость брошенной вещи явно ниже суммы, соответствующей пятикратному минимальному размеру оплаты труда.
5.3. После вступления в силу решения суда о признании права муниципальной собственности Платнировского сельского поселения Кореновского района на бесхозяйную движимую вещь, администрация:
- готовит проект постановления администрации о принятии движимой вещи в муниципальную собственность с включением ее в состав муниципальной казны и направляет на подписание главе Платнировского сельского поселения Кореновского района в установленном порядке;
- готовит проект постановления администрации о дальнейшем использовании либо закреплении данного имущества в соответствии с действующим законодательством и направляет на подписание главе Платнировского сельского поселения Кореновского района в установленном порядке.
Начальник
общего отдела
администрации Платнировского
Сельского поселения
Кореновского района Т.В. БрославскаяПриложение 1к Положению о порядке оформления бесхозяйного имущества в муниципальную собственность Платнировского сельского поселения Кореновского района
ФОРМА
Реестра выявленного бесхозяйного недвижимого имущества
N п/п Наименование объекта Адрес местонахождения объекта Характеристика объекта (протяженность и т.д.) Дата внесения в реестр Основание внесения в реестр Наименование обслуживающей организации, на обслуживании которой находится объект Основание для передачи объекта на обслуживание
Начальник
общего отдела
администрации Платнировского
Сельского поселения
Кореновского района Т.В. Брославская"

Постановление администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района от 03.06.2020 №125 "Об утверждении Порядка осуществления профессиональной служебной деятельности в дистанционном формате муниципальными служащими администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района В соответствии с Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае», Трудовым кодексом Российской Федерации, администрация Платнировского сельского поселения Кореновского района п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок осуществления профессиональной служебной деятельности в дистанционном формате муниципальными служащими администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района (прилагается). 2. Начальниками отделов администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района (Брославская, Сало): 2.1. Обеспечить применение настоящего Порядка в деятельности отделов администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района при подготовке документов в электронном виде при наличии соответствующих организационно-технических возможностей, включая соблюдение информационной безопасности и наличие сетевого доступа к используемым в работе приложениям; 2.2. Обеспечить техническое и методическое сопровождение профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, переведенных на дистанционный формат. 3. Общему отделу администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района (Созинова) обнародовать настоящее постановление в установленных местах и разместить его на официальном сайте органов местного самоуправления Платнировского сельского поселения Кореновского района в сети «Интернет». 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4. Постановление вступает в силу после его официального обнародования. Глава Платнировского сельского поселения Кореновского района М.В. Кулиш ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района от 03.06.2020 года № 125 Порядок осуществления профессиональной служебной деятельности в дистанционном формате муниципальными служащими администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района 1. Настоящий порядок регулирует вопросы осуществления профессиональной служебной деятельности в дистанционном формате муниципальными служащими администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района в случае катастрофы природного или техногенного характера, производственной аварии, несчастного случая на производстве, пожара, наводнения, голода, землетрясения, эпидемии или эпизоотии и в любых исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части (далее-Порядок). 2. Условия осуществления профессиональной служебной деятельности муниципальным служащим в дистанционном формате определяется правилами внутреннего трудового распорядка в администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района, трудовым договором (дополнительным соглашением к трудовому договору), должностной инструкцией муниципального служащего. 3. Перечень должностей муниципальной службы, при замещении которых профессиональная служебная деятельность может осуществляться муниципальным служащим в дистанционном формате, определяется правовым актом представителя нанимателя в силу обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящего Порядка. Преимущественно на дистанционный формат осуществления профессиональной служебной деятельности представителем нанимателя могут быть переведены муниципальные служащие: беременные и многодетные женщины; женщины, имеющие малолетних детей. 4. Материально-техническое обеспечение профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в дистанционном формате осуществляется начальниками отделов администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района с соблюдением требований действующего законодательства. 5. Осуществление муниципальным служащим профессиональной служебной деятельности в дистанционном формате допускается только при наличии соответствующих организационно-технических возможностей. 6. В случае необходимости удаленного подключения автоматизированного рабочего места муниципального служащего к информационным ресурсам администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района, такое подключение осуществляется с соблюдением принципов и требований действующего законодательства в области защиты информации. Удаленное подключение рабочего места муниципального служащего допускается исключительно посредством применения сертифицированных средств защиты информации, прошедших в установленном федеральным законодательством порядке сертификацию в Федеральной службе безопасности Российской Федерации и (или) получившие подтверждение соответствия в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, а также с соблюдением необходимых мер при обработке информации, подлежащей защите согласно требованиям действующего законодательства. 7. Профессиональная служебная деятельность в дистанционном формате не может осуществляться с: документами, содержащими информацию ограниченного доступа («для служебного пользования» или гриф секретности «секретно», «совершенно секретно», «особой важности»); документами по мобилизационной подготовке и мобилизации; иными документами, содержащими сведения, отнесенные федеральным законодательством к категории ограниченного доступа. 8. Решение об осуществлении профессиональной служебной деятельности в дистанционном формате муниципальным служащим принимается представителем нанимателя по заявлению муниципального служащего на имя представителя нанимателя с учетом требований настоящего Порядка и учетом функциональных особенностей деятельности соответствующего отдела администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района, важности и значимости стоящих перед ним задач и с учетом необходимости обеспечения непрерывности муниципального управления. Решение об осуществлении муниципальным служащим профессиональной служебной деятельности в дистанционном формате либо об отказе принимается представителем нанимателя в течение трех служебных дней после поступления заявления муниципального служащего. 9. Муниципальному служащему отказывается в осуществлении профессиональной служебной деятельности в дистанционном формате в случае невозможности ее осуществления по основаниям, предусмотренным пунктами 3 – 8 настоящего Порядка. 10. В период осуществления профессиональной служебной деятельности в дистанционном формате на муниципального служащего в полном объеме распространяется законодательство о муниципальной службе, включая вопросы оплаты труда, предоставления гарантий и компенсаций. 11. При осуществлении профессиональной служебной деятельности в дистанционном формате муниципальный служащий обязан соблюдать установленные федеральным законодательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции обязанности, ограничения и запреты, а также служебную дисциплину, требования к служебному поведению, в том числе требования законодательства в области охраны труда. 12. Осуществление профессиональной служебной деятельности в дистанционном формате прекращается досрочно в случае несоблюдения муниципальным служащим настоящего Порядка, на основании заявления муниципального служащего, а также в связи с прекращением действия обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящего Порядка. 13. Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего после окончания дистанционного исполнения должностных обязанностей осуществляется в ранее установленном порядке в соответствии с законодательством о муниципальной службе. Глава Платнировского сельского поселения Кореновского района М.В. Кулиш"

Постановление администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района от 03.06.2020 №124 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Платнировского сельского поселения Кореновского района На основании пункта 5.1. статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»,Уставом Платнировского сельского поселения Кореновского района, администрация Платнировского сельского поселения Кореновского района п о с т а н о в л я е т: Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Платнировского сельского поселения Кореновского района (прилагается). 2. Общему отделу администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района (Созинова) обнародовать настоящее постановление в установленных местах и разместить его на официальном сайте органов местного самоуправления Платнировского сельского поселения Кореновского района в сети «Интернет». 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4. Постановление вступает в силу после его официального обнародования. Глава Платнировского сельского поселения Кореновского района М.В. Кулиш ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района от 03.06.20202020 года № 124 ПОРЯДОК осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Платнировского сельского поселения Кореновского района 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и определяет механизм реализации контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Платнировского сельского поселения Кореновского района (далее - бюджетные и казенные учреждения). 1.2. Основными целями осуществления контроля являются: - оценка результатов деятельности бюджетных и казенных учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов); - выявление и предотвращение фактов нарушений порядка и качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), нарушений законодательства Российской Федерации и Краснодарского края при осуществлении финансовых и хозяйственных операций, отклонений в деятельности бюджетных и казенных учреждений (осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными учреждениями платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению; - установление фактического наличия и состояния муниципального имущества, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений законодательства Российской Федерации, Краснодарского края и положений нормативных правовых актов Платнировского сельского поселения Кореновского района, содержащих нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями муниципального имущества; - формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов местного бюджета. 1.3. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются: - осуществление бюджетными учреждениями предусмотренных их уставами (положениями) основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); - осуществление казенными учреждениями предусмотренных их уставами (положениями) видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания в случае его утверждения; - исполнение казенными учреждениями бюджетной сметы; - качество предоставления бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ); - осуществление бюджетными и казенными учреждениями деятельности, связанной с учетом имущества, находящегося у бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности. 1.4. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении: - учредителями полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №  294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; - учредителями ведомственного муниципального контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных и казенных учреждений Платнировского сельского поселения Кореновского района; - финансового контроля, проводимого в порядке, установленном бюджетным законодательством. 2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления 2.1. Формами контроля являются: - предварительный контроль, осуществляемый на стадии формирования и утверждения муниципального задания, который включает в себя, в том числе, контроль за соответствием перечня оказываемых бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами; - текущий контроль, осуществляемый в процессе исполнения муниципального задания, который включает в себя, в том числе, анализ оперативных данных и отчетности бюджетных и казенных учреждений о выполнении показателей муниципального задания; - последующий контроль, осуществляемый путем проведения проверок отчетности бюджетных и казенных учреждений, плановых и внеплановых проверок их деятельности, который включает в себя, в том числе, оценку результатов, состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ). 2.2. В рамках осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений учредители в соответствии с наделенными полномочиями вправе: - запрашивать у бюджетных и казенных учреждений распорядительные документы, за исключением документов, содержащих сведения, которые могут быть получены в соответствии с абзацем 3 настоящего подпункта; - запрашивать информацию о финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и казенных учреждений у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у иных организаций в порядке, установленном законодательством; - направлять своих представителей для участия в проводимых бюджетным и казенным учреждением мероприятиях; - проводить проверки соответствия деятельности бюджетных и казенных учреждений, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным их учредительными документами, с периодичностью, установленной настоящим Порядком; - осуществлять иные права, установленные действующим законодательством. 2.3. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений осуществляется на основе разрабатываемых и утверждаемых учредителями планов и во внеплановом порядке. 2.4. Проверки деятельности бюджетных и казенных учреждений осуществляются в формах документальной или выездной проверки. 3. Организация и проведение документальных и выездных проверок 3.1. Организация и проведение документальной проверки. 3.1.1. Предметом документальной проверки являются сведения, содержащиеся в: - представляемых бюджетными учреждениями учредителю отчетов о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности; - представляемых казенными учреждениями учредителю отчетов о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, отчете об исполнении бюджетной сметы. 3.1.2. Документальная проверка проводится по месту нахождения учредителя. 3.1.3. Бюджетные и казенные учреждения представляют документы, указанные в подпункте 3.1.1 настоящего пункта, в форме и в сроки, определенные в правовых актах о порядке составления и утверждения отчетности. 3.1.4. В случае, если в представленных бюджетными и казенными учреждениями документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документальной проверки, или эти сведения противоречивы, учредитель извещает об этом руководителя бюджетного и казенного учреждения, который обязан в течение трех календарных дней представить дополнительные сведения, пояснения. 3.1.5. Указанные в настоящем разделе документальные проверки проводятся в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов учредителю и не требуют издания отдельного решения о проведении проверки. Должностные лица учредителя, уполномоченные осуществлять документальные проверки бюджетных и казенных учреждений, определяются должностными регламентами указанных должностных лиц. 3.2. Организация и проведение выездной проверки. 3.2.1. Предметом выездной проверки являются: - рассматриваемые учредителем (уполномоченными должностными лицами) содержащиеся в документах бюджетных и казенных учреждений сведения о деятельности учреждения; - наблюдение учредителем (уполномоченными должностными лицами) за процессом оказания муниципальных услуг; - получение учредителем (уполномоченными должностными лицами) объяснений должностных лиц бюджетного и казенного учреждения по предмету проверки; - установление соответствующими структурными подразделениями администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района фактического наличия, состояния и характера использования имущества, находящегося у бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления. 3.2.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого бюджетного и казенного учреждения. 3.2.3. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми учредителем планами, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц. 3.2.4. Планы выездных проверок утверждаются решениями учредителя до 20 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение фактических (выездных) проверок. 3.2.5. Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальном сайте учредителя в срок, не позднее трех рабочих дней со дня утверждения. 3.2.6. Плановые проверки в отношении конкретного бюджетного и казенного учреждения проводятся не чаще чем один раз в три года. 3.2.7. Основаниями для включения плановой проверки в план выездных проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки бюджетного и казенные учреждения. Вновь созданное бюджетное и казенное учреждение включается в план выездных проверок по истечении одного года со дня государственной регистрации учреждения. 3.2.8. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются: - получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, Краснодарского края и положений нормативных правовых актов Платнировского сельского поселения Кореновского района, содержащих нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности бюджетного и казенного учреждения; - обнаружение учредителем в представленных бюджетным и казенным учреждением документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.3 настоящего Порядка; - обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации; - поручения главы Платнировского сельского поселения Кореновского района.
3.2.9. Выездная проверка проводится на основании решений учредителя, в которых в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;
- фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;
- наименование бюджетного или казенного учреждения, проверка которого проводится;
- цели, предмет проверки и срок ее проведения;
- основания для проведения проверки;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки.
3.2.10. Руководитель бюджетного и казенного учреждения уведомляется о предстоящей плановой выездной проверке не позднее чем за три рабочих дня до ее начала посредством направления копии решения учредителя с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
3.2.11. Срок проведения каждой из выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем, но не более чем на двадцать рабочих дней.
3.2.12. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе:
- истребовать у бюджетного и казенного учреждения документы, относящиеся к предмету проверки;
- посещать территорию и помещения бюджетного и казенного учреждения;
- получать объяснения должностных лиц бюджетного и казенного учреждения;
- наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения работы);
- проводить опросы потребителей предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случаях их включения в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки, определенных в решении о проведении выездной проверки.
3.2.13. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
3.2.14. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы бюджетного и казенного учреждения;
- проводить проверку на основании решения учредителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии решения учредителя;
- не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу бюджетного и казенного учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу бюджетного и казенного учреждения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо бюджетного и казенного учреждения с результатами проверки;
- соблюдать сроки проведения проверки.
4. Оформление результатов документальных и
выездных проверок
4.1. Оформление результатов документальной проверки.
4.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов учредителю, акт проверки не составляется.
4.1.2. В случае если в представленных бюджетным и казенным учреждением документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документальной проверки, или эти сведения противоречивы, учредитель извещает об этом руководителя бюджетного и казенного учреждения, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения.
4.1.3. По итогам анализа представленных в течение года бюджетным и казенным учреждением документов должностное лицо учредителя, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам бюджетного и казенного учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
Должностным лицом учредителя, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражаются:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к стандарту предоставления муниципальных услуг;
предложения по вопросам дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
4.1.4. В случае если при анализе представленных бюджетным и казенным учреждением документов должностным лицом, уполномоченным на проведение документарной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации, Краснодарского края и положений нормативных правовых актов органов местного самоуправления Платнировского сельского поселения Кореновского района, содержащих нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями муниципального имущества, указанная информация доводится до сведения учредителя бюджетного или казенного учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности, а также готовится справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного бюджетного и казенного учреждения.
4.2. Оформление результатов выездной проверки.
4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами учредителя, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать пять рабочих дней со дня ее проведения.
4.2.3. Форма акта проверки определяется учредителем.
4.2.4. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
- дата и место составления акта проверки;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
- наименование бюджетного или казенного учреждения - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
- сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края, Платнировского сельского поселения Кореновского района при осуществлении деятельности бюджетного и казенного учреждения.
4.2.5. Акт проверки в течение пяти рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу бюджетного и казенного учреждения под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом. В случае отказа уполномоченного должностного лица бюджетного и казенного учреждения дать указанную расписку, акт проверки направляется бюджетному и казенному учреждению посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта учредителя.
4.2.6. Бюджетное и казенное учреждение, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 10 календарных дней с даты получения акта проверки, вправе представить учредителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений, при этом вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их учредителю (доверенным лицам).
4.2.7.  В случае представления письменных возражений на акт выездной проверки материалы проверки рассматриваются руководителем учредителя в присутствии уполномоченного должностного лица бюджетного и казенного учреждения.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки руководитель бюджетного и казенного учреждения извещается не менее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо бюджетного и казенного учреждения, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
Руководитель учредителя в течение пяти рабочих дней с даты получения возражений на акт выездной проверки рассматривает материалы проверки и дает письменное заключение, которое направляется руководителю бюджетного, казенного учреждения и приобщается к материалам проверки.
День направления руководителю бюджетного, казенного учреждения заключения на представленные возражения считается датой окончания проверки.
4.2.8. В случае выявления нарушений обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности бюджетного и казенного учреждения учредитель направляет руководителю бюджетного и казенного учреждения предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
По результатам проверки руководителем учредителя может быть также принято решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности, если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, Краснодарского края и Платнировского сельского поселения Кореновского района содержащем признаки противоправного деяния.
4.2.9.  Руководитель бюджетного и казенного учреждения, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить учредителю отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель направляет руководителю бюджетного и казенного учреждения письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае если бюджетное и казенное учреждение не исполнило предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), учредителем рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц бюджетного и казенного учреждения, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных
и казенных учреждений
5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
- о соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
- о несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях, а также при определении вопросов дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации;
- о принудительном изъятии имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
- о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества.
Глава Платнировского
сельского поселения
Кореновского района М.В. Кулиш"

Постановление администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района от 21.05.2020 №120 "Порядок взаимодействия администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» В целях реализации части 6 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с пунктом 1.1 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1367, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2016 № 120н «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367» администрация Платнировского сельского поселения Кореновского района п о с т а н о в л я е т: 1.Утвердить Порядок взаимодействия администрации Платнировского сельского поселения Кореновского района с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (прилагается). 2 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания."

Страницы:   1  2 3  дальше   к последней