Версия для слабовидящих
Опрос населения об эффективности деятельности руководителей
органов местного самоуправления муниципальных образований

ЖКХ

Директор МУП Платнировский "Универсал" - Карайкоза Андрей Федорович, телефон 8(86142)71650

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

 

Директор МУП

 

Платнировский «Универсал»

 

__________________ А.Ф.Карайкоза

12 января 2015г.

 

ГРАФИК

Вывоза ТБО в Платнировском сельском поселении

№ п/п

Наименование улицы

Кол-во

контей

неров

Сроки вывоза ТБО при температуре

+5 градусов

и выше

Сроки вывоза ТБО при температуре

-5 градусов

и выше

Ответственный за вывоз ТБО

1

Строитель Красная,2

1

ежедневно

2 раза в неделю

мастер базы Мушкаренко В.М.

2

МУП Универсал

1

--<<--

2 раза в неделю

--<<--

3

Угол ул.Октябрьская и пер.Мирошника

1

--<<--

2 раза в неделю

--<<--

4

Ул.Ленина,110

1

--<<--

--<<--

--<<--

5

Ул.К.Маркса,89

1

--<<--

--<<--

--<<--

6

Ул.Южная,13

1

--<<--

по заявке

--<<--

7

Ул.Калинина,2

2

--<<--

1 раз в 3 дня

--<<--

8

Ул.Красная,1 (Водолей)

1

--<<--

по заявке

--<<--

9

ПУ 53

2

--<<--

2 раза в неделю

--<<--

10

Ул.Кооперативная,55

1

--<<--

1 раз в 3 дня

--<<--

11

Ул.Красная,41

2

--<<--

по заявке

--<<--

12

Ул.Красная,47

1

--<<--

по заявке

--<<--

13

Ул.Красная,53

2

--<<--

по заявке

--<<--

14

Ул.Красная,39

2

--<<--

по заявке

--<<--

15

Ул.Ленина,95

2

--<<--

1 раз в 3 дня

--<<--

16

Ул.Кооперативная,35

2

--<<--

2 раза в неделю

--<<--

17

Ул.Красная,27

1

--<<--

по заявке

--<<--

18

Ул.Красная,25

1

--<<--

по заявке

--<<--

19

Ул.Красная,35

1

--<<--

по заявке

--<<--

20

Ул.Ленина,19

1

--<<--

по заявке

--<<--

21

Ул.Элеваторная,44

1

--<<--

по заявке

--<<--

22

Ул.Элеваторная,16

1

--<<--

1 раз в 3 дня

--<<--

23

Ул.Кучерявого,36

2

--<<--

по заявке

--<<--

24

ООО АПК Платнировский

2

--<<--

по заявке

--<<--

25

ООО «Родина»

9

--<<--

по заявке

--<<--

26

Ул.Советская

3

--<<--

1 раз в 3 дня

--<<--

27

Ул.Магистральная,24

1

--<<--

2 раза в неделю

--<<--

28

Ул.Кучерявого,77

1

--<<--

2 раза в неделю

--<<--

29

Ул.Кирова,25

2

--<<--

1 раз в 3 дня

--<<--

30

Ул.Кирова,2

1

--<<--

1 раз в 3 дня

--<<--

31

Ул.Советская,110

2

--<<--

1 раз в 3 дня

--<<--

32

Ул.Третьякова,110

2

--<<--

1 раз в 3 дня

--<<--

34

Ул.Третьякова,107

5

--<<--

1 раз в 3 дня

--<<--

35

Ул.Октябрьская,22

2

--<<--

1 раз в 3 дня

--<<--

36

Ул.Октябрьская,57

1

--<<--

--<<--

--<<--

37

Ул.Фрунзе,26

2

--<<--

--<<--

--<<--

38

Ул.Южная,15

3

--<<--

--<<--

--<<--

39

Пер.Школьный,1

1

--<<--

--<<--

--<<--

40

Ул.Третьякова,117

1

--<<--

--<<--

--<<--

41

Ул.Котовского,53

1

--<<--

--<<--

--<<--

42

Ул.Пролетарская,61

1

--<<--

--<<--

--<<--

43

Ул.К.Маркса,50 (СОШ №25)

3

--<<--

--<<--

--<<--

44

Ул.К.Маркса,52

1

--<<--

--<<--

--<<--

45

Ул.Третьякова,105

2

--<<--

--<<--

--<<--

46

Ул.Казачья,18

2

--<<--

--<<--

--<<--

47

Ул.Крупской,16

1

--<<--

по заявке

--<<--

48

Ул.Подмезенная,3

1

--<<--

по заявке

--<<--

49

Ул.Советская,220

2

--<<--

1 раз в 3 дня

--<<--

50

Пер.Зеленый

2

--<<--

1 раз в 3 дня

--<<--

51

Ул.Красная,47а

2

--<<--

--<<--

--<<--

52

Ул.Садовая,12

2

--<<--

1 раз в 3 дня

--<<--

53

Ул.К.Маркса (кладбище)

2

--<<--

по заявке

--<<--

54

ООО Родина

1

--<<--

--<<--

--<<--

55

ЗАО Тандер

4

--<<--

--<<--

--<<--

56

Черняева Т.В.

4

--<<--

по заявке

--<<--

57

Друзь Н.А.

1

--<<--

по заявке

--<<--

58

ФГКУ 16 отряд

1

--<<--

по заявке

--<<--

58

Лялина О.Б.

1

--<<--

по заявке

--<<--

 

ИТОГО

101

 

 

 

 

Директор МУП Платнировский «Универсал»  __________________ А.Ф.Карайкоза

 

 

Итоги работы МУП Платнировский «Универсал» за 2012 год

 

  1. 1.     Произведена замена ветхого водопровода

1.1   пер. Светлый, ул. Пролетарская    -  370 м

1.2   ул. Фрунзе                                                       -   400 м

1.3   ул. Красноармейская                                      -   200 м

1.4   ул. Р. Люксембург – Набережная                  -  1000 м

1.5  Подводящий водопровод к ООО «Айсберг» -   400 м 

1.6  Подводящий водопровод   к артскважине СОШ № 25 – 50м

 Всего заменено  -  2420 метров  

 

  1. 2.     Установлено новых гидрантов    – 5 шт.
  2. 3.     Отремонтировано гидрантов        -  7  шт.
  3. 4.      Установлено счетчиков                -  110 шт.
  4. 5.     Присоединено абонентов к сети   - 42
  5. 6.     Установлен высокочастотный регулятор на  артскважине «Сказка»  - 1 шт.
  6. 7.      Установлены счетчики на артскважинах «Сказка» и СОШ № 25      – 2 шт.
  7. 8.      Произведена закольцовка водопровода:

8.1. ул. Третьякова – Р. Люксембург          -  120 м

8.2. ул. Некрасова- Третьякова                   -    50 м

8.3. ул. Маркова – Третьякова                    -    46 м

8.4. ул. Ленина – Кучерявого                      -    72 м

9. Устранено порывов разного уровня       -  123

10. Обустроены колодцы на водопроводе  -   15

11. Заменены задвижки на новые                -     6

12. Получено выручки                                  -     12031 тыс. руб.

12.1. Уплачено налогов за 2012 год               -      879 тыс. руб.

12.2. Уплачено во внебюджетные фонды     -    1740 тыс. руб.

12.3. Средняя заработная плата                     -   13424 руб.

13. Перекрыта крыша  на административном здании МУП «Универсал»

14. Отремонтирована комната отдыха с душевой для работников – 1

15. Заменено глубинных насосов новые                                            - 2 шт.

16. Куплено администрацией Платнировского сельского поселения:

16.1. Автомобиль «Газель»

16.2. Сварочный агрегат SDMO – 200-1 – 1 шт.

16.3. Грязевой насос  SDMO                    -  1 шт.

16.4. Косилка роторная КРН -2,1              -  1 шт.

17. Регулярно ведется работа по промывке водопровода

18. Сдано в лабораторию воды на анализ образцов – 48,

     в том числе на радиологию – 6

19. Получен энергопаспорт на объекты МУП «Универсал»

20. Изготовлен паспорт ПДВ – 75 тыс. руб.

21. Построена изгородь из колючей проволоки на артскважинах «Склад № 2»,

«ОСО»,  «Автогараж», «Хлебозавод»

22. Построены павильоны на артскважинах «ОСО», «Сказка», «Автогараж»

23. Согласно производственной программы проводится дезинфекция  воды в водопроводе.

 

Информация об  основных показателях финансово-хозяйственной деятельности  организации       
Наименование организации    МУП Платнировский  "Универсал"    
ИНН    2335014626    
КПП    233501001    
Местонахождение (адрес)                    353177, Краснодарский край, Кореновский р-н,                                                       ст. Платнировская,   ул. Красная, 2-б.    
Отчетный период    4кв.2012г.         
Наименование показателя    Показатель    
а) Вид деятельности организации (водоотведение, очистка сточных вод, транспортирование стоков, обработка осадка, утилизация осадка сточных вод)    водоотведение    
б) Выручка (тыс. рублей)    640,1    
в) Себестоимость производимых товаров (оказываемых услуг)  (тыс. рублей):    1964,2    
расходы на оплату услуг по перекачку и очистке сточных вод другими организациями    -    
расходы на покупаемую электрическую энергию (мощность), потребляемую оборудованием, используемым в технологическом процессе    136,5    
средневзвешенная стоимость 1кВт•ч    5,21    
объем приобретения     21    
расходы на химреагенты, используемые в технологическом процессе    -    
расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала    794,6    
расходы на амортизацию основных производственных средств и аренду имущества, используемого в технологическом процессе    517,5    
общепроизводственные (цеховые) расходы, в том числе    171,3    
расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды    525,2    
общехозяйственные (управленческие) расходы, в том числе    253,6    
расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды    193,1    
расходы на ремонт (капитальный и текущий) основных производственных средств    99,73    
расходы на услуги производственного характера, выполняемые по договорам с организациями на проведение регламентных работ в рамках технологического процесса³    -    
г) Валовая прибыль  от продажи товаров и услуг  (тыс. рублей)    -1324,2    
д) Чистая прибыли по регулируемому виду деятельности  (тыс. рублей), в том числе:    -1324,2    
размер расходования чистой прибыли на финансирование мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой регулируемой организации по развитию системы водоотведения и (или) объектов по очистке сточных вод (тыс. рублей)    -    
е) Изменение стоимости основных фондов (тыс. рублей), в том числе:        
за счет ввода (вывода) их из эксплуатации (тыс. рублей)        
ж) Сведения об источнике публикации годовой бухгалтерской отчетности, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему⁴        
з) Объем сточных вод, принятых от потребителей оказываемых услуг (тыс. м3)    29,1    
и) Объем сточных вод, принятых от других регулируемых организаций в сфере водоотведения и (или) очистки сточных вод (тыс. м3)    -    
к) Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения (тыс. м3)    -    
л) Протяженность канализационных сетей (в однотрубном исчислении) (км)    24    
м) Количество насосных станций и очистных сооружений (штук)    2    
н) Среднесписочная численность основного производственного персонала (человек)    3    
        
Директор                                                            А Ф Карайкоза  

 

  Информация об  основных показателях финансово-хозяйственной деятельности  организации       
Наименование организации    МУП Платнировский  "Универсал"    
ИНН    2335014626    
КПП    233501001    
Местонахождение (адрес)    353177, Краснодарский край, Кореновский р-н, ст. Платнировская,                         ул. Красная, 2-б.    
Отчетный период    1кв.2013г.    
        
Наименование показателя    Показатель    
а) Вид деятельности организации (поставка холодной воды, оказание услуг в сфере холодного водоснабжения - подъем воды, очистка воды, транспортировка воды)    поставка холодной воды    
б) Выручка (тыс. рублей)    1861,5    
в) Себестоимость производимых товаров (оказываемых услуг)  (тыс. рублей):    1996,6    
расходы на оплату покупной холодной воды, приобретаемой для других организаций для последующей передачи потребителям    -    
расходы на покупаемую электрическую энергию (мощность), потребляемую оборудованием, используемом в технологическом процессе    339,1    
средневзвешенная стоимость 1кВт•ч    5,4    
объем приобретения     63,2    
расходы на химреагенты, используемые в технологическом процессе        
расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала    637,4    
расходы на амортизацию основных производственных средств и аренду имущества, используемого в технологическом процессе    194,2    
общепроизводственные (цеховые) расходы, в том числе    201,1    
расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды     127,7    
общехозяйственные (управленческие) расходы, в том числе    249,1    
расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды    198,1    
расходы на ремонт (капитальный и текущий) основных производственных средств     256,2    
расходы на услуги производственного характера, выполняемые по договорам с организациями на проведение регламентных работ в рамках технологического процесса³    -    
г) Валовая прибыль  от продажи товаров и услуг  (тыс. рублей)    -128    
д) Чистая прибыли по регулируемому виду деятельности  (тыс. рублей), в том числе:    -128    
размер расходования чистой прибыли на финансирование мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой регулируемой организации по развитию системы холодного водоснабжения (тыс. рублей)    -    
е) Изменение стоимости основных фондов (тыс. рублей), в том числе:    914,1    
за счет ввода (вывода) их из эксплуатации (тыс. рублей)    914,1    
ж) Сведения об источнике публикации бухгалтерской отчетности, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему⁴        
з) Объем поднятой воды (тыс. м3)    108,6    
и) Объем покупной воды (тыс. м3)    -    
к) Объем воды, пропущенной через очистные сооружения (тыс. м3)    -    
л) Объем отпущенной потребителям воды (тыс. м3)    77,2    
по приборам учета    54    
по нормативам потребления (расчетным методом)    23,2    
м) Потери воды в сетях  (процентов)    29    
н) Протяженность водопроводных сетей (в однотрубном исчислении) (км)    81    
о) Количество скважин (штук)    8    
п) Количество подкачивающих насосных станций (штук)    -    
р) Среднесписочная численность основного производственного персонала (человек)    16    
с) Удельный расход электроэнергии на подачу воды в сеть (тыс. кВт•ч или тыс. м3)    0,86    
т) Расход воды на собственные, в том числе хозяйственно-сбытовые, нужды (процентов)    -    
у) Показатель использования производственных объектов (по объему перекачки) по отношению к пиковому дню отчетного года (процентов)    -    
        
Диретор    А. Ф Карайкоза

 

Информация об  основных показателях финансово-хозяйственной деятельности  организации       
Наименование организации    МУП Платнировский  "Универсал"    
ИНН    2335014626    
КПП    233501001    
Местонахождение (адрес)                    353177, Краснодарский край, Кореновский р-н,                                                       ст. Платнировская,   ул. Красная, 2-б.    
Отчетный период    1кв.2013г.    
           
Наименование показателя    Показатель    
а) Вид деятельности организации (водоотведение, очистка сточных вод, транспортирование стоков, обработка осадка, утилизация осадка сточных вод)    водоотведение    
б) Выручка (тыс. рублей)    176,9    
в) Себестоимость производимых товаров (оказываемых услуг)  (тыс. рублей):    463,5    
расходы на оплату услуг по перекачку и очистке сточных вод другими организациями    -    
расходы на покупаемую электрическую энергию (мощность), потребляемую оборудованием, используемым в технологическом процессе    16,1    
средневзвешенная стоимость 1кВт•ч    5,4    
объем приобретения     3    
расходы на химреагенты, используемые в технологическом процессе    -    
расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала    152    
расходы на амортизацию основных производственных средств и аренду имущества, используемого в технологическом процессе    129,4    
общепроизводственные (цеховые) расходы, в том числе    106,1    
расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды    29,1    
общехозяйственные (управленческие) расходы, в том числе    253,6    
расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды    45    
расходы на ремонт (капитальный и текущий) основных производственных средств        
расходы на услуги производственного характера, выполняемые по договорам с организациями на проведение регламентных работ в рамках технологического процесса³    -    
г) Валовая прибыль  от продажи товаров и услуг  (тыс. рублей)    -286,6    
д) Чистая прибыли по регулируемому виду деятельности  (тыс. рублей), в том числе:    -286,6    
размер расходования чистой прибыли на финансирование мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой регулируемой организации по развитию системы водоотведения и (или) объектов по очистке сточных вод (тыс. рублей)    -    
е) Изменение стоимости основных фондов (тыс. рублей), в том числе:        
за счет ввода (вывода) их из эксплуатации (тыс. рублей)        
ж) Сведения об источнике публикации годовой бухгалтерской отчетности, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему⁴        
з) Объем сточных вод, принятых от потребителей оказываемых услуг (тыс. м3)    7,4    
и) Объем сточных вод, принятых от других регулируемых организаций в сфере водоотведения и (или) очистки сточных вод (тыс. м3)    -    
к) Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения (тыс. м3)    -    
л) Протяженность канализационных сетей (в однотрубном исчислении) (км)    24    
м) Количество насосных станций и очистных сооружений (штук)    2    
н) Среднесписочная численность основного производственного персонала (человек)    3    
        

МУП Платнировский «Универсал», доводит до сведения потребителей коммунальных услуг, что информация предусмотренная Постановлением правительства №6 от 17.01.2013, согласно пунктам -25,26, размещена на сайте РЭК. 

 

Указание на официальное печатное издание.xls [ скачать ]

 

         Памятка для потребителя МУП Платнировский «Универсал»

МУП Платнировский  «Универсал» 

ИНН/КПП 2335014626/233501001            ОГРН 1072335000682 

Юридический адрес: РФ 353177

                                     Краснодарский край 

                                     Кореновский район

                                     ст. Платнировская

                                     ул.Красная, 2Б

Банковские реквизиты: Отделение 8619 ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» г.Краснодар

                                       Р/сч.40702810930140000001

                                       К/сч.30101810100000000602

                                       БИК 040349602

Часы работы:  с 8.00- 17.00. Понедельник- пятница.

                          с 8.00- 12.00 суббота.

Адрес электрон.почты: univer_mupuniversal@mail.ru

Адрес сайта Администрации :  platnirovka@mail.ru   

Руководитель Карайкоза А.Ф. тел. 71-6-50

Гл.бухгалтер Коробейникова Л.В. тел. 71-3-91

Аварийно-диспетчерская служба тел. 71-2-71

Размеры тарифов на коммунальные ресурсы:

                                  Хол.вода -23,38, Вв том числе инвест. надбавка-0,55

                                  Канализация -24,09

Реквизиты нормативных актов: ПРИКАЗ РЕК от28.11.2012г. № 39/2012-оок

                                                       РЕШЕНИЕ СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                                                        От 19.07.2013г. №234

                                                       РЕШЕНИЕ СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                                                         От 25.12.2012г. № 210

ПРЕЙСКУРАНТ

цен на  услуги, оказываемые  муниципальным  унитарным

предприятием Платнировского   сельского  поселения 

Кореновского  района  «Универсал»

п/п

Наименование  услуг

Единица измерения

Стоимость услуг, руб

1

Сан. техническое услуги;

 

 

1.1

замена   вентиля

1 шт

175-00

1.1

замена смесителя

1 шт

230-00

1.3

замена  раковины

1 шт

208-00

1.4

замена унитаза

1 шт

530-00

1.5

замена  ванны

1 шт

1020-00

2

Скашивание    сорной растительности трактором МТЗ с косилкой КРН-2,1 по обочинам  и  неудобным местам

 

1час

 

730-00

3

работа компрессора

час

625-30

4

Опломбирование водомера

1 шт

326-00

5

установка  водомера

1 шт

1750-00

6

вызов  слесаря  для обследования  повреждения

1 шт

295-00

7

Подготовительные работы по присоединению к магистральному водопроводу

1 шт

3750-00

8

вывоз жидких нечисто (септик) для  населения

м 3

110-50

9

вывоз жидких нечисто (септик) для  организаций

м 3

193-00

10

работа  экскаватора МТЗ  «Беларус»

час

823-62

11

работа трактора МТЗ

час

650-00

12

уборка территории   трактором  с  метлой, для организаций

 

час

 

796-65

13

сварочные  работы

час

145-50

14

Работа САГ

час

595-00

15

услуги по перевозке автобусом  HYUNDAI

час

800-30

16

услуги на пробег автобусом  HYUNDAI

1 км

13-38

17

промывка  и продувка канализац. сети  до 25 м

1 шт

1380-90

18

промывка  и продувка канализац. сети  св 25 м

1 шт

2395-25

19

работы по очистке территории кладбища

1 час

63-60

20

согласование проектов

1 шт

520-30

21

установка ручек на гроб

1 шт

152-30

22

очистка от снега ЗИЛ-130

1 час

1565-00

23

разбрасывание ГПС по гололеду Зил-130

1 час

3865-25

24

пахота огородов в  ЛПХ

1 сотка

60-00

25

скашивание сорняков  триммером

сотка

55-00

26

использование автобуса Кубань –(катафалк)

час

581-23

27

вывоз ТБО  от частного сектора 

руб/чел в месяц

28-49

28

Вывоз ТБО от многоквартирных домов

руб/чел в месяц

23-21

29

Вывоз ТБО от организаций

м3

520-00

 

Требование к качеству коммунальных услуг :

Бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов(сумарно) в течении одного месяца, 4 часа единоаременно, при аварии на сетях согласно (СНиП 2.04.02-84)

- Отклонение состава и свойств холодной воды не допускается.

- Давление в системе холодного водоснабжения в точке водозабора в многоквартирных домах и жилых домах (0,3-0,6) Мпа.

См приложение № 1 пост.прав. №354 от 06.05.2011г.

 

Практические мероприятия по улучшению качества питьевой воды, проведенные в 2013 году:

- проведена замена 150 метров ветхих и аварийных водопроводных сетей;

- проекты сан.зон имеются в полном объеме;

- проведено 22 промывки и дезинфекции тупиковых водопроводных сетей;

- в течение года проводились рейдовые мероприятия по пресечению нецелевого использования питьевой воды;

- проведено:

30 проб на хим.анализ;

38 проб на микробиологию;

8 проб полный хим.анализ;

2 пробы радиологии;

 

МУП Платнировский «Универсал» доводит  до сведения потребителей коммунальных услуг, что информация предусмотренная постановлением правительства №6 от 17.01.2013 года, согласно п-25,26 размещена на сайте РЭК www.rek23.ru.

 

     

Новый ремонт - по новым правилам

 

            С 2014 года в России кардинально меняется система проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Госдума приняла такой закон, и депутаты ЗСК подготовили под него краевую нормативную базу. Теперь главными «спонсорами» ремонтных кампаний будут сами жильцы. Каждый многоквартирный дом будет учтен в специальном реестре для того, чтобы вовремя капитально ремонтироваться.

            -Все дома, кроме аварийного жилищного фонда, независимо от того, какой вид формирования фондов капремонта предпочтут жильцы, будут внесены в краевую программу с указанием срока ремонта, - комментирует ситуацию заместитель председателя комитета ЗСК по вопросам промышленности, строительства и ЖКХ Светлана Александровна Хобленко. - Подчеркну, что капремонт многоквартирных домов, по закону, начинается с 1 января 2015 года. Однако с учетом того, что средства Фонда содействия реформированию ЖКХ по федеральному закону в 2014 году не будут распределяться по муниципалитетам, как ранее, а будут направлены все в фонд капремонта региональному оператору, не исключено, что первые дома начнем ремонтировать уже в 2014 году. А вообще в крае 19 479 многоквартирных дома, которые должны войти в программу. Срок ее действия- 30 лет. В соответствии с нормативными актами первыми будут капитально ремонтировать те многоквартирные дома, в которых требовался капремонт на момент приватизации первой квартиры, а также те, что находятся в неудовлетворительном техническом состоянии.

            Но для начала собственники жилья в многоквартирных домах в январе- феврале следующего года должны будут провести общие собрания, на которых выберут вид формирования фонда капремонта: либо перечислять взносы на специальный счет своего дома, либо региональному оператору.

«Непривычно, но справедливо», - коротко комментируют будущие перемены коммунальщики. Настал черёд новых правил - кто общедомовым имуществом пользуется, тот и должен оплачивать его ремонт.

            -Проблема капремонта для жителей многоквартирных домов не нова, - отмечает руководитель департамента ЖКХ края Александр Михайлович Волошин. - Но какие-то реальные очертания, работающие схемы, она обрела лишь с 2008 года после того, как вступил в силу 185-й Федеральный закон. Сегодня Кубань является активным участником реализации программ с участием финансовых средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, что конечно помогло несколько сгладить наиболее острые проблемы по некоторым территориям и конкретным домам. С 2008 по 2013 годы на капремонт более чем 3 тысяч многоквартирных домов было направлено более десяти миллиардов четыреста миллионов рублей. Сумма настолько значительная, что сами коммунальщики признают: таких денег на капремонт не выделялось за весь период с 70-го по 90-й год прошлого века.

            Примечательно, что из освоенных за пять последних лет денег - семь миллиардов шестьсот миллионов рублей - средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, по одному миллиарду сто миллионов рублей направили краевой и местные бюджеты и 575 млн. рублей - средства собственников помещений.   Благодаря этим средствам капитальный ремонт был проведен в 3200 многоквартирных домах края. Рабочие отремонтировали крыши и подвалы, привели в должный вид фасады домов, отремонтировали, а по мере необходимости и заменили лифты, провели ремонт внутридомовых инженерных коммуникаций, установили приборы учёта и узлы управления потребления коммунальных ресурсов.

            За текущий ремонт общедомового имущества мы платили и прежде. В квитанции на оплату коммунальных услуг есть две графы: «содержание общего имущества» и «текущий ремонт общего имущества». Конечно, этих денег не хватает даже на текущие хлопоты, не говоря уже о более значимых тратах. С 2014 года ситуация должна поменяться.

            Поэтому ни о каком планировании капитального ремонта многоквартирных домов и речи не шло. На накопленные «копейки» коммунальщики лишь латали самые большие дыры. Причем старались обойтись ремонтом, а не заменой - это дешевле. На замену некоторых элементов дома решались в экстренных случаях - например, меняли протекающую крышу или инженерные коммуникации, которые грозились затопить подвал. С вводом новой системы накопления средств на капитальный ремонт, эта проблема «поверхностности» должна уйти.

            В мае-июне будущего года в статье расходов (в квитанции об оплате жилищно-коммунальных услуг) появится новая графа - предусматривающая накопление собственниками денег на будущие капитальные ремонты. Сбор средств могут осуществлять сами собственники помещений в многоквартирных домах - на специальном банковском счете. В этом случае капремонт из необходимости в реальность может превратиться лишь тогда, когда на счете будет накоплена требуемая сумма.

            Другой способ участия в системе капремонта - перечислять ежемесячные взносы на счет регионального оператора. В этом случае устранить последствия неожиданных аварий или вдруг обострившихся проблем можно будет до того, как собственники помещений в доме соберут необходимую сумму. Недостающие средства им по договору выделит Региональный оператор. А после - снова начнется сбор средств, но уже прежде всего, чтобы погасить долги за заимствованные средства.

            -Сроки действия Фонда содействия реформированию ЖКХ продлены, -подчеркивает Владимир Колесников, первый заместитель руководителя департамента ЖКХ края. - Очевидно, что деньги на капремонт в 2014 и 2015 годах будут продолжать идти из Фонда, краевого и местных бюджетов. Но есть принципиальное отличие: они будут идти уже не на адресные программы, которые мы реализовывали, а на счет регионального оператора.

            То есть, по новой схеме бюджетам всех уровней (краевому и муниципальным) не возбраняется оказывать финансовую поддержку в рамках ремонта жилья, не только принадлежащего муниципалитетам или государству, но и многоквартирных домов, в которых большинство собственников - частные лица.

            Кстати, подобный опыт взаимодействия в крае уже имеется. В 2011 году на эти цели было потрачено порядка 750 млн. рублей: краевой бюджет выделил 300 млн. рублей - на капремонт многоквартирных домов и 350 млн. рублей - на замену лифтового оборудования. В рамках этой программы было заменено 365 лифтов и отремонтировано более 240 многоквартирных домов.

            По Закону Краснодарского края № 2735-КЗ минимальный размер взноса на капремонт на Кубани в 2014 году составляет 5 рублей 32 копейки за каждый квадратный метр квартиры или иного помещения в многоквартирном доме в месяц. То есть платить будут не только жильцы, но и собственники парикмахерских, магазинов, аптек, стоматологических кабинетов и прочих организаций, выкупивших нежилые помещения в многоквартирных домах.

            Если по мнению собственников, взнос не сможет покрыть все грядущие расходы, они могут увеличить его размер на общем собрании.

            Платить по-новому мы, скорей всего, начнем не раньше мая. Потому как новые правила вступят в силу через четыре месяца после опубликования региональной программы. На Кубани пока неизвестна точная дата публикации, но по предположениям коммунальщиков, это должно случиться не позже 31 декабря 2013 года. Именно поэтому 2014-й год будет годом накопления средств.

            А уж с 2015 года начнется беспрерывный процесс накопления, проведения ремонта, потом - снова накопление, и снова ремонт. Специалисты говорят, что гарантийный срок хорошего капремонта - 15 лет. А значит, копить будем безостановочно. Обратной дороги нет, только вперед - к светлому, а главное - теплому и комфортному будущему.

Прошу также довести до сведения граждан, проживающих на территории муниципального образования, информацию о работе телефона «горячей линии», действующей в департаменте ЖКХ Краснодарского края, -(861)259-67-57.

            17 декабря 2013 года

            Администрация Платнировского сельского поселения Кореновского района

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

     МУП Платнировский «Универсал»  информирует жителей станицы Платнировской о проведении обследования водопроводных и канализационных сетей, инженерных коммуникаций, приборов учета воды для заполнения электронного паспорта жилого дома. Обследование проводится согласно требованиям закона № 416 – ФЗ от 07.12.2011 г. и приказа № 113 ГС от 08.04.2013 г.

     Просим Вас оказать помощь в проведении данной работы.

                    Заранее благодарны!

       Администрация МУП Платнировский «Универсал» (водоканал)    

 

 

Программа утилизации в Краснодарском крае


В Краснодарском крае стартовала программа утилизации старых автомобилей.
Утилизация 2014 вступила в свои законные права с 1 сентября 2014 года и рассчитана до конца года. Активное участие в программе принимает и Краснодарский край

Главные цели проведения программы утилизации:
- стимулирование продаж новых автомобилей, произведенных на территории России;
- обновление парка автотранспортных средств;
- стимулирование создания системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств.

Любому физическому или юридическому лицу в период действия программы утилизации покупающему новый автомобиль у дилера, при сдаче бывшего в употреблении автомобиля в утилизацию или по схеме «трейд-ин», предоставляется скидка в размере от 40 до 350 тысяч рублей при покупке нового автомобиля:
- от 40 тысяч рублей на покупку нового легкового автомобиля;
- до 350 тысяч рублей при покупке нового грузового автомобиля.

Утилизируемый автомобиль должен быть:
- в собственности последнего хозяина не менее 6 месяцев;
- полнокомплектным.

В настоящее время в рамках программы работают 57 краевых автосалонов, из них 36 в Краснодаре, 8 в Сочи, 7 в Новороссийске.
В рамках программы утилизации доступны все модели марок автомобилей Lada, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ и отдельные модели Chevrolet, Fiat, Ford, Hyundai, Kia, Nissan, Opel, Ssang Yong, Skoda, Toyota, Volkswagen.

На территории Краснодарского края работают 3 организации-утилизатора:
1. ООО «Кубаньэкопродукт», телефон «горячей линии» 8-918-025-00-66, (861) 238-43-25; приемные пункты:
- Северский район, пгт. Афипский, 2-ой км Смоленского шоссе;
- г. Краснодар, ул. Садовая, 161;
- г. Краснодар, ул. Уральская, 136/3;
- г. Сочи, ул. Новая Заря, 2 а;
- г. Туапсе, ул. Набережная, 6;
- г. Армавир, промзона, 16;
- ст. Павловская, ул. Григорьева, 2.

2. ООО «Новороссметалл», г. Новороссийск, ж/д петля, парк А, 2 километр, телефон: (8617) 60-69-15, 60-69-10;

3. ИП Кравченко А.С., Тимашевский район, г. Тимашевск, ул. Транспортная, 9 «Г», тел: (86130) 5-47-63; 89182347251.
Также по вопросу реализации программы утилизации на территории Краснодарского края департаментом потребительской сферы Краснодарского края организована «горячая линия». Телефон «горячей линии» (861) 268-21-04.

 

 реестр многоквартирных домов.docx [ скачать ]         

   

О результатах проведения выездного приема,

 

разъяснения по тарифам и приборам учета

 

 

 

        

 

Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Крас­нодарского края (далее РЭК-департамент) для организации разъяснительной ра­боты с населением и ресурсоснабжающими организациями направляет результа­ты рассмотрения обращений, поступивших в ходе проведения выездного меро­приятия краевого органа ценового регулирования в рамках информационно-разъяснительной работы по вопросам предоставления коммунальных услуг и ограничений роста размера платы граждан за коммунальные услуги в муници­пальном образовании Кореновский район 14.11.2014.

 

Вопрос 1. Введение дополнительных мер, стимулирующих установку приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов.

 

Ответ. Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства разработаны проекты постановлений РФ «О внесении изменений в некоторые ак­ты Правительства Российской Федерации по вопросу включения затрат на обще­домовые нужды в состав платы за содержание общего имущества в многоквар­тирном доме» и «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Рос­сийской Федерации по вопросу введения дополнительных мер, стимулирующих установку приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов».

 

Проект постановления «О внесении изменений в некоторые акты Прави­тельства Российской Федерации по вопросу включения затрат на общедомовые нужды в состав платы за содержание общего имущества в многоквартирном до­ме» предусматривает внесение изменений, определяющие механизм и порядок исключения из состава платы за коммунальные услуги затрат на общедомовые нужды и включения размера платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании общего имущества в многоквартирном доме, в состав платы за со­держание общего имущества многоквартирного дома.

 

Порядок учета расходов на общедомовые нужды предусматривается осу­ществлять в два этапа. На первом этапе (с 1 июля 2015 года до прекращения дей-г^вия договора управления многоквартирным домом) в состав платы за содержа-| [е и ремонт соответствующие расходы будут включаться в размере нормативов потребления коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды, установленных в соответствии с Правилами установления и определения норма­тивов потребления коммунальных услуг (при отсутствии приборов учета потреб­ления коммунальных услуг), а на втором этапе (при заключении договора управ­ления после 1 июля 2015 года либо при продлении срока действия ранее заклю­ченных договоров управления после 1 июля 2015 года определяется лицами, от­вечающими за содержание и ремонт общего имущества и общим собранием соб­ственников помещений в многоквартирном доме.

 

Также проектом постановления определен порядок заключения договора ресурсоснабжения между лицом ответственным за содержание общего имущества и ресусоснабжающей организацией в отношении коммунальных ресурсов, по­требляемых при использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и необходимых для надлежащего содержания такого имущества.

 

Ряд предусмотренных проектом постановления «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу введения до­полнительных мер, стимулирующих установку приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов» мер, предусмотренных в отношении собственников и потребителей в нежилых помещениях, включая применение санкций за бездого­ворное потребление, позволит исключить уклонение таких потребителей от за­ключения договоров и оплаты потребляемых ими ресурсов, в том числе в части общедомовых нужд. В отношении указанных потребителей не должны действо­вать ограничения по допуску в помещения (как в отношении жилых помещений), должна быть обязанность по ежемесячной сдаче показаний приборов учета

 

Проектом постановления также устанавливаются повышенные финансовые обязательства по оплате потребленных коммунальных ресурсов для потребителей, у которых не установлены индивидуальные приборы учета (при наличии техниче­ской возможности их установления).

 

В этих целях с 1 января 2015 года для указанных потребителей размер пла­ты за соответствующую коммунальную услугу определяется с учетом повышаю­щего коэффициента в следующем порядке:

 

с 1 января 2015 г. по 31 марта 2015 г. - 1,3;

 

с 1 апреля 2015 г. по 30 июня 2015 г. - 1,6;

 

с 1 июля 2015 г. по 30 сентября 2015 г. - 1,9;

 

с 1 октября 2015 г. по 31 декабря 2015 г. - 2,1.

 

Кроме того, по решению субъекта Российской Федерации, может быть предусмотрен иной способ стимулирования установки индивидуальных приборов учета, а именно распределение всей возникающей разницы между объемами фак­тического потребления коммунальных ресурсов и поставленных коммунальных ресурсов по многоквартирному дому между собственниками помещений, в кото­рых не установлены такие приборы учета. Указанный способ предлагается при­менять в случае если совокупная доля площади жилых и нежилых помещений та­ких собственников составляет более 10% от суммарной площади помещений в многоквартирном доме;

 

Также проектом постановления предоставляется право исполнителю ком­мунальных услуг устанавливать на индивидуальные приборы учета потребителей коммунальных услуг индикаторные (антивандальные) пломбы, фиксирующие ис­пользование устройств, искажающих значения измерений, а также право иниции­рования привлечения к административной ответственности потребителя при вы­явлении факта вмешательства в работу прибора учета, в том числе с помощью указанных видов пломб. При этом, установка индикаторных (антивандальных) пломб не должна повлечь дополнительного увеличения расходов собственников индивидуальных приборов учета на установку новых приборов учетов.

 

Также предлагается сократить минимальный интервал проверки достовер­ности предоставленных потребителем коммунальных услуг сведений о показани­ях индивидуальных приборов учета до 1 раз в квартал.

 

Проектом постановления уточняется порядок установления количества фак­тически проживающих в жилом помещении граждан, а также предусматривается, что в качестве основания для перерасчета платы за потребленные коммунальные услуги может применяться акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении, в случае, если такое помещение не оборудо­вано индивидуальным прибором учета.

 

Вопрос 2. Кто должен оплачивать перепрограммирование приборов учета электрической энергии.

 

Ответ. РЭК-департамент, учитывая принятые изменения в Федеральный за­кон от 03.06.2011 № 107-ФЗ «Об исчислении времени» в части планируемого из­менения порядка исчисления времени в Российской Федерации (переход на «зим­нее» время), сообщает.

 

Минстроем России подготовлен проект постановления Правительства РФ, предусматривающий механизмы защиты прав и законных интересов граждан.

 

Данный проект предусматривает осуществление постепенного перепро­граммирования приборов учета за счет средств организаций (в установленном по­рядке проверки таких приборов учёта), с которыми у гражданина заключен дого­вор энергоснабжения. Бесплатное перепрограммирование может осуществляться как по заявлению граждан, так и без него.

 

Таким образом, никаких специальных действий по перепрограммированию приборов учёта гражданам Российской Федерации совершать не требуется.

 

В части прогнозного роста цен (тарифов) на коммунальные ресурсы (услуги) на 2015 год РЭК-денаргамент сообщает.

 

В настоящее время на федеральном уровне приняты решения об ограниче­нии на 2015 год роста тарифов в сфере электроснабжения населения, тепло-, во­доснабжения и водоотведения, а также роста платы граждан за коммунальные услуги.

 

В 1 полугодии 2015г. рост цен (тарифов) на коммунальные ресурсы (услуги) не предусмотрен.

 

С 1 июля 2015г. приказами ФСТ России от 11.10.2014 № 228-э/4 «Об уста­новлении предельных индексов максимально возможного изменения действую­щих тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2015 год» и № 227-э/З «Об установлении предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам Рос­сийской Федерации на 2015 год» ФСТ России в среднем для Краснодарского края определены максимально возможное изменение действующих тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - на 14,5%, на тепловую энергию - на 8,5%.

 

В сфере электроснабжения населения приказом ФСТ от 10.11.2014  №

 

225-э/1 утверждены предельный минимальный и предельный максимальный уро­вень тарифов, который с 1 июля 2014 года предполагает рост к действующему та­рифу для населения (3,76 руб./Квтч) в диапазоне от 7,2% руб./кВтч) до 9,6%.

 

Кроме того, распоряжением Правительства РФ от 01.11.2014 № 2222-р утвержден индекс изменения размера вносимой гражданами платы за комму­нальные услуги на 2015 год в среднем по Краснодарскому краю - 8,6%, а также предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям субъекта РФ от величины указанного индекса на 2015-2018 гг. в размере 2,5%.

 

В соответствии с одобренным Правительством Российской Федерации в сентябре 2014г. прогнозом социально-экономического развития Российской Фе­дерации на 2015г. и плановый период 2016-2017г.г. на 2015 - 2016 гг. оптовые це­ны на газ для населения предполагается индексировать в июле 2015 г. - на 7,5 %.

 

В части ограничений роста размера платы граждан за коммунальные услуги и информационно-разъяснительной работы по вопросам предостав­ления коммунальных услуг и ограничений роста размера платы за комму­нальные услуги РЭК-денартамент поясняет.

 

Федеральным законом от 28.12.2013 № 417-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации» введен механизм ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги, а также предусмотрены основания для превышения огра­ничений и порядок согласования.

 

Так, в соответствии со статьей 157.1 Жилищного кодекса РФ не допускает­ся повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги вы­ше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражда­нами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях (далее -предельные индексы), утвержденных высшим должностным лицом субъекта Рос­сийской Федерации.

 

Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за ком­мунальные услуги в Российской Федерации (далее Основы) утверждены поста­новлением Правительства РФ от 30.04.2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федера­ции».

 

Применение предельных индексов должно обеспечивать изменение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в каждом месяце текущего года долгосрочного периода по отношению к размеру вносимой гражданами пла­ты за коммунальные услуги в декабре предшествующего календарного года не более чем на установленную величину предельного индекса.

 

В первом долгосрочном периоде размер вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в каждом месяце с 1 июля 2014 г. до 31 декабря 2014 г. сравнивается с размером вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в июне 2014 г.

 

Предельные индексы и индексы по субъектам Российской Федерации уста­навливаются и применяются исходя из неизменности порядка оплаты коммуналь­ных услуг, а также из принципа неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг. При этом учитывается изменение объема потребляемых коммунальных услуг, которое обусловлено изменением нормативов потребления коммунальных услуг, за исключением изменения нормативов потребления ком­мунальной услуги по отоплению после 1 января 2015 г., обусловленного перехо­дом от расчета указанного норматива на 12 месяцев к его расчету на период, рав­ный продолжительности отопительного периода.

 

Предельные индексы отражают максимальное изменение размера платы за коммунальные услуги потребителя (гражданина) с наиболее невыгодным (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) с учетом действующих нормативов (объемам по при­борам учета) и принятых (планируемых к принятию) тарифных решений с учетом показателей прогноза социально-экономического развития РФ на очередной год и плановый период в рамках установленных на очередной год на федеральном уровне ограничений роста тарифов (предельных уровней тарифов) и роста разме­ра вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.

 

Индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам РФ и предельно допустимые отклонения по от­дельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов на пе­риод с 1 июля 2014 г. по 2018 г. утверждены распоряжением Правительства РФ от 30.04.2014 № 718-р (с 1 июля по 31 декабря 2014г. предусмотрены для Крас­нодарского края 4,3% и 4,3% соответственно, всего 8,6%).

 

С учетом которых, постановлением губернатора Краснодарского края от 21.05.2014 № 485 утверждены предельные максимальные индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях края (составили от 4,3% до 8,6%).

 

Так, по всем муниципальным образованиям в Кореновском районе, пре­дельные индексы изменения размеры платы за коммунальные услуги утверждены в размере 4,3%.

 

Согласно п.43 Основ в целях организации электро-, тепло-, газо- и водо­снабжения населения, водоотведения, а также повышения надежности и качества оказываемых населению коммунальных услуг но решению представительного ор­гана муниципального образования предельные индексы могут превышать индекс по субъекту РФ более чем на величину отклонения по субъекту РФ, посредством согласования либо отказа в согласовании соответствующего проекта постановле­ния высшего должностного лица субъекта РФ об установлении предельных ин­дексов по муниципальным образованиям представительными органами местного самоуправления муниципальных образований.

 

Согласно п.46 Основ основаниями для установления по муниципальному образованию предельного индекса, превышающего индекс по субъекту РФ более чем на величину отклонения по субъекту РФ, могут являться, в том числе, реали­зация утвержденных инвестиционных и производственных программ, направлен­ных на повышение надежности и качества оказываемых населению коммуналь­ных услуг и установление экономически обоснованных тарифов на ресурсы, при­обретаемые в целях оказания данных коммунальных услуг.

 

В соответствии с пунктами 43 и 46 Основ РЭК-департаментом был подго­товлен на рассмотрение представительных органов местного самоуправления му­ниципальных образований проект постановления главы администрации (губерна­тора) Краснодарского края «О внесении изменения в постановление главы адми­нистрации (губернатора) Краснодарского края от 21 мая 2014 года № 485 «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения вносимой граж­данами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Красно­дарского края на период с 1 июля 2014 года по 2018 год», предусматривающий установление предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, в ряде муниципальных образований превышающих установленные для субъекта РФ ограничения и обеспечивающих применение на их территории экономически обоснованного уровня цен (тарифов) на коммунальные ресурсы, приобретаемые в целях оказания коммунальных услуг холодного и (или) горячего водоснабжения, водоотведения, газоснабжения сжи­женным газом, в том числе вследствие реорганизации (создании, ликвидации) поставщиков коммунальных ресурсов (услуг) населению муниципальных образо­ваний.

 

В целях организации обеспечения населения услугами холодного водо­снабжения по экономически обоснованном тарифам на холодную воду (смена по­ставщика - до 30.06.2014 ОАО «Прогресс» (тариф 8,30 руб./м3), с 01.07.2014 МУП Кореновского городского поселения «ЖКХ» (тариф для населения 8,70 руб./м3 при экономически обоснованном тарифе 22,44 руб./м3)), представительные орга­ны местного самоуправления Бураковского сельского поселения Кореновского района в рамках своих полномочий соответствующим Решением от 09.06.2014 № 233 согласовали проект постановления главы администрации (губернатора) Крас­нодарского края «О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 мая 2014 года № 485...» в части утвер­ждения предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги с 1 июля по 31 декабря 2014 г., превышающих предусмот­ренные на федеральном уровне ограничения (т.е. более 8,6%) и предполагаемый индекс в размере 28%.

 

По результатам указанного согласования постановлением главы админи­страции (губернатора) Краснодарского края от 23.07.2014 № 761 предельный ин­декс для Бураковского сельского поселения Кореновского района утвержден в размере 28% и приказом РЭК-департамента от 13.08.2014 № 27/2014-окк с 1 сен­тября 2014г. для МУП Кореновского городского поселения «ЖКХ» установлен тариф на холодную воду для населения на уровне экономически обоснованного в размере 22,44 руб./м3 (с НДС).

 

Во исполнение данных Правительством Российской Федерации еще в 2013г. особых поручений по активизации информационно-разъяснительной рабо­ты с гражданами по вопросам предоставления коммунальных услуг соответству­ющие письма и поручения были направлены РЭК-департаментом в адрес глав му­ниципальных образований (рекомендации по проведению информационно-разъяснительной работы с привлечением СМИ, УК, PCO, общественных органи­заций в сфере территориального самоуправления, защиты прав потребителей, контроля в сфере ЖКХ).

 

Мониторинг 2013-2014г.г. показывает, что информационно-разъяснительная работа с населением по вопросам предоставления ЖКУ (в том числе в рамках комплекса мер, направленных на информирование граждан об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ) осуществляется в муниципальных образова­ниях и РЭК-департаментом на постоянной основе: публикации в СМИ и сети Ин­тернет; тематические теле- и радиоэфиры; пресс-конференции; семинары с управ­ляющими организациями и ТСЖ; рассмотрение обращений на личных приемах, встречах, сходах граждан; работа телефонов «горячей линии».

 

В целях повышения информационной открытости органов власти в области информирования населения о тарифах на коммунальные услуги РЭК-департаментом с августа по декабрь 2013г. было проведено 11 выездных меро­приятий в муниципальные образования Гулькевичского, Каневского, Ейского, Кавказского, Калининского, Курганинского, Ленинградского, Динского, Тима-шевского районов, а также в муниципальные образования г.Новороссийск и го­род-курорт Геленджик.

 

В 2014г. РЭК-департаментом проведены выездные мероприятия в муници­пальные образования: г.Краснодар, г.Сочи, г.Анапа, Славянский, Новокубанский, Щербиновский, Белоглинский, Крымский, Староминский, Усть-Лабинский, Крас­ноармейский, Каневской и Отрадненский районы (приоритет отдан муниципали­тетам с наиболее высоким ростом тарифов на коммунальные услуги для населе­ния, в том числе в связи с переходом на расчеты по экономически обоснованным тарифам).

 

В ходе выездных мероприятий были проведены совещания с руководством и представителями муниципалитетов, ресурсоснабжающих и управляющих орга­низаций, ТСЖ, ЖСК, расчетных центров по оплате населением коммунальных услуг, общественных организаций в сфере территориального самоуправления, защиты прав потребителей и личный прием жителей муниципальных образова­ний. Информация о поступивших в ходе личных приемов вопросах и ответов на них размещена на сайте РЭК-департамента.

 

Также, на постоянной основе на официальном сайте РЭК-департамента http://www.rek23.ru публикуются (размещаются): материалы по результатам про­верок ресурсоснабжающих организаций; результаты рассмотрения администра­тивных дел в сфере оказания коммунальных и жилищных услуг; информация о проведении открытых заседаний правления РЭК-департамент; протоколы заседа­ний правления РЭК-департамента и принятые тарифные решения; статьи и пресс-релизы, посвященные проблемным вопросам ценообразования; результаты анали­за обращений граждан.

 

Информация о принимаемых РЭК-департаментом приказах также публику­ется в газете «Кубанские новости», на официальном сайте администрации края, а также в справочно-правовых системах «Гарант» и «Консультант плюс».

 

В июле 2014 года на официальном сайте РЭК-департамента http://www.rek23.ru создан раздел «Ограничение платы граждан за коммунальные услуги», в котором разъясняются основные положения норм законодательства, вводящих механизм ограничения роста размера платы за коммунальные услуги (установление, мониторинг и контроль индексов по субъектам РФ и предельных индексов) размещены федеральные и краевые нормативные правовые документы, данные по ценам (тарифам) на коммунальные услуги в разрезе ресурсоснабжаю-щих организаций и муниципальных образований края, а также примерная форма мониторинга соблюдения предельных индексов в муниципальных образованиях, которые ежемесячно обновляются.

 

Также работает «горячая линия» РЭК-департамента во всем вопросам тари­фов и нормативов, а также ограничений платы за коммунальные услуги, телефоны которой также указаны на сайте.

 

Проведение разъяснительной работы с населением по вопросам предостав­ления коммунальных услуг и ограничений роста размера платы за коммунальные услуги находится на особом контроле со стороны Президента Российской Феде­рации, Правительства Российской Федерации, Общественной палаты, Федераль­ной службы по тарифам.

 

Так, по поручению Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н.Козака от 20.09.2014 № ДК-П9-7143 ФСТ России разработан ма­кет Информационного инструмента, позволяющего гражданам обеспечить он-лайн-проверку соответствия роста размера платы за коммунальные услуги уста­новленным ограничениям (далее Информационный инструмент), который в настоящее время размещен на главной странице официального сайта РЭК-департамента rek23.ru, его работа пока осуществляется в тестовом режиме (есть недоработки программы).

 

Обращается внимание, что в случае если при одинаковом наборе комму­нальных услуг и сопоставимых объёмах потребления рост платежа за коммуналь­ные услуги превысит утвержденный главой администрации (губернатором) Крас­нодарского края на очередной период для соответствующего муниципального об­разования максимальный индекс изменения (что будет документально подтвер­ждено платежными документами), гражданам необходимо обращаться:

 

1)    к исполнителю коммунальных услуг (в управляющую компанию, ТСЖ, ЖСК, ресурсоснабжающую организацию) за разъяснениями;

 

2)    с соответствующим заявлением и приложением копий платежных доку­ментов (за анализируемый и базовый месяцы) в орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий полномочия по государственному жи­лищному надзору в области применения предельных индексов в муниципальных образованиях края - государственную жилищную инспекцию Краснодарского края (350020, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 181, руководитель - Степаниденко Алексей Васильевич, телефон приемной (861) 259-44-03, телефон по обращениям граждан (861) 251-64-36, официальный сайт gzhi-kuban.ru).

 

Вне зависимости от величины изменения платежа за коммунальные услуги, при наличии законодательно установленных оснований, за начислением адресных субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг, предусмотренных статьей 159 Жилищного кодекса РФ, необходимо обращаться в органы социальной защиты по месту жительства.

 

В случае перехода к расчету за коммунальные услуги с использованием приборов учета объем потребления коммунальных услуг при расчете и примене­нии предельных индексов и индексов по субъектам Российской Федерации в сравниваемых периодах (месяцах) принимается равным нормативу, действующе­му в базовом периоде.

 

При применении и расчете предельных индексов и индексов по субъектам Российской Федерации не подлежит учету разница в размере платежей, возника­ющая вследствие:

 

а)      изменения набора коммунальных услуг;

 

б)      изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, которое обу-
словлено изменением объема потребления коммунальных услуг, определяемого
по показаниям приборов учета коммунальных услуг;

 

в)      изменения объемов предоставления гражданам субсидий, предусмотрен-
ных ст. 159 Жилищного кодекса РФ, и мер социальной поддержки по оплате ком-
мунальных услуг, предоставляемой в порядке и на условиях, которые установле-
ны федеральными законами, законами субъектов РФ или нормативными право-
выми актами органов местного самоуправления, за исключением мер дополни-
тельной социальной поддержки за счет средств бюджета субъекта РФ и бюджета
муниципального образования, направленных на соблюдение установленных пре-
дельных индексов;

 

г)       изменения фактических объемов потребления в результате проведения в
порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №
354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям по-
мещений в многоквартирных домах и жилых домов», перерасчета размера платы
за коммунальные услуги за прошедшие расчетные периоды;

 

д)      перехода к расчетам за коммунальные услуги с применением дифферен-
цированных по времени суток (установленным периодам времени) цен (тарифов);

 

е)       применения в соответствии с законодательством РФ штрафных санкций

 

 Указание на официальное печатное издание.xls [ скачать ]

prilozenie_postan_gakk_09122014_1412.xlsx [ скачать ]

 

 

Федеральный закон от 05.05.2014 N 99-ФЗ
"О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"

 

"§ 6. Некоммерческие корпоративные организации – 01 сентября 2014 года

 

1. Общие положения о некоммерческих корпоративных организациях

 

Статья 123.1. Основные положения о некоммерческих корпоративных организациях

 

1. Некоммерческими корпоративными организациями признаются юридические лица, которые не преследуют извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяют полученную прибыль между участниками (пункт 1 статьи 50 и статья 65.1), учредители (участники) которых приобретают право участия (членства) в них и формируют их высший орган в соответствии с пунктом 1 статьи 65.3 настоящего Кодекса.

 

2. Некоммерческие корпоративные организации создаются в организационно-правовых формах потребительских кооперативов, общественных организаций, ассоциаций (союзов), товариществ собственников недвижимости, казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, а также общин коренных малочисленных народов Российской Федерации (пункт 3 статьи 50).

 

3. Некоммерческие корпоративные организации создаются по решению учредителей, принятому на их общем (учредительном) собрании, конференции, съезде и т.п. Указанные органы утверждают устав соответствующей некоммерческой корпоративной организации и образуют ее органы.

 

4. Некоммерческая корпоративная организация является собственником своего имущества.

 

5. Уставом некоммерческой корпоративной организации может быть предусмотрено, что решения о создании корпорацией других юридических лиц, а также решения об участии корпорации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств корпорации принимаются коллегиальным органом корпорации.

 

5. Товарищества собственников недвижимости

 

Статья 123.12. Основные положения о товариществе собственников недвижимости

 

1. Товариществом собственников недвижимости признается добровольное объединение собственников недвижимого имущества (помещений в здании, в том числе в многоквартирном доме, или в нескольких зданиях, жилых домов, дачных домов, садоводческих, огороднических или дачных земельных участков и т.п.), созданное ими для совместного владения, пользования и в установленных законом пределах распоряжения имуществом (вещами), в силу закона находящимся в их общей собственности или в общем пользовании, а также для достижения иных целей, предусмотренных законами.

 

2. Устав товарищества собственников недвижимости должен содержать сведения о его наименовании, включающем слова "товарищество собственников недвижимости", месте нахождения, предмете и целях его деятельности, составе и компетенции органов товарищества и порядке принятия ими решений, в том числе по вопросам, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов, а также иные сведения, предусмотренные законом.

 

3. Товарищество собственников недвижимости не отвечает по обязательствам своих членов. Члены товарищества собственников недвижимости не отвечают по его обязательствам.

 

4. Товарищество собственников недвижимости по решению своих членов может быть преобразовано в потребительский кооператив.

 

Статья 123.13. Имущество товарищества собственников недвижимости

 

1. Товарищество собственников недвижимости является собственником своего имущества.

 

2. Общее имущество в многоквартирном доме, а также объекты общего пользования в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих товариществах принадлежат членам соответствующего товарищества собственников недвижимости на праве общей долевой собственности, если иное не предусмотрено законом. Состав такого имущества и порядок определения долей в праве общей собственности на него устанавливаются законом.

 

3. Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме, доля в праве общей собственности на объекты общего пользования в садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом товариществе собственника земельного участка - члена такого некоммерческого товарищества следуют судьбе права собственности на указанные помещение или земельный участок.

 

Статья 123.14. Особенности управления в товариществе собственников недвижимости

 

1. К исключительной компетенции высшего органа товарищества собственников недвижимости наряду с вопросами, указанными в пункте 2 статьи 65.3 настоящего Кодекса, относится также принятие решений об установлении размера обязательных платежей и взносов членов товарищества.

 

2. В товариществе собственников недвижимости создаются единоличный исполнительный орган (председатель) и постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган (правление).

 

По решению высшего органа товарищества собственников недвижимости (пункт 1 статьи 65.3) полномочия постоянно действующих органов товарищества могут быть досрочно прекращены в случаях грубого нарушения ими своих обязанностей, обнаружившейся неспособности к надлежащему ведению дел или при наличии иных серьезных оснований.

 

Статья 3

 

7. Учредительные документы, а также наименования юридических лиц, созданных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц. Изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование. Учредительные документы таких юридических лиц до приведения их в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) действуют в части, не противоречащей указанным нормам.

 

 Бухгалтерский баланс 2014

 

 

 

 1

 

 

 2

 

 

 

 

 3

 

 

 

 4

 

 5

 

 6

 

 

 

 7

 

 8

 

 

 

 9

    

 
Азбука потребителя услуг ЖКХ, book_gkh.pdf [ скачать ]

 

 

 

 

 ЛОГОТИП

 

 

 http://kapremont23.ru/