12.12.2018 г.
ВНИМАНИЕ!!!
Уважаемые абоненты! Для вашего удобства доступны следующие платежные сервисы:
Офисы, банкоматы, пункты
приема платежей и
переводов банков:
* ФГУП «Почта России»;
* АО «АБ «РОССИЯ»»;
* ПАО «Сбербанк России»;
* КБ «Кубань-Кредит»;
* АО «Россельхозбанк»;
* ПАО «Крайинвестбанк»;
* и др. банки и банкоматы. Платежные интернет-сервисы: * QIWI КОШЕЛЕК; * ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ; * СБЕРБАНК ОНЛАЙН; * MOBI ДЕНЬГИ; * a-3 Терминалы самообслуживания: * Газпромбанк; * СБЕРБАНК; * QIWI; * CYBERPLAT.RU; * COMEPAY; * RAPIDA; Личный кабинет абонента: * На персональном компьютере; * В виде мобильных приложений в смартфоне на платформах iOS и Android под названием «Мой ГАЗ» Автоматическая оплата газа: Автоплатеж ПАО «Сбербанк России» 1) В установленную Вами дату Банк проверит наличие неоплаченных счетов 2) Оплата производится автоматически. 3) СМС о оплате счета.
Внимание! Оплата за потребленный природный газ, произведенная в банках и их филиалах, через интернет-сервисы, платежные терминалы и пр., поступает в базу данных с задержкой от 3 до 7 рабочих дней. При оплате необходимо указывать 12-тизначный унифицированный номер лицевого счета, он указан в платежных документах в правом верхнем углу. При введении лицевого счета отражается текущая задолженность абонента без учета начислений по приборам учета газа.
Если при оплате через терминал или интернет-сервис Вы не заполняете форму "Текущие и Предыдущие показания счетчика" (форма отсутствует в некоторых сервисах), Вам обязательно необходимо передать в «Газпром межрегионгаз Краснодар» показания любым удобным способом (по телефону, через наш сайт и т.д.)
Внимание! В обязательном порядке необходимо ежемесячно, в срок до 1 числа месяца, следующего за месяцем потребления газа, сообщать Поставщику сведения о показаниях прибора учёта газа в квитанции по оплате за потребленный газ или любым удобным способом.
Уважаемые абоненты! Предлагаем несколько способов передачи показаний приборов учета газа:
Передача показаний
через сайт Компании
Мргкраснодар.рф
1)Зайти на сайт;
2) Открыть вкладку
«сообщить показания
счетчика»;
3) Без регистрации
заполнить
обязательные 5 полей
и нажать отправить;
4) Проверить внесение
информации. Личный кабинет абонента МойГАЗ: 1)Пройти стандартную процедуру регистрации в информационной системе «Личный кабинет абонента» на странице ЛК-МойГАЗ мойгаз.смородина.онлайн; 2) Получить логин и пароль; 3) Открыть доступ к расширенной версии своей персональной странице; 4) Заполнить поля формы передачи показаний. Информация поступает и обновляется каждые 5 минут. Передача показаний по многоканальному телефону контакт-ценра 8(958)6097055: * Прием показаний через голосовое меню посредством произнесения цифр или через тональный набор; * Прием показаний через СМС в формате л/счет*показания# Показания будут учтены на следующий рабочий день Передача показаний через квитанцию * ФГУП «Почта России»; * ОАО «АБ «РОССИЯ»»; * ОАО «Сбербанк России»; * КБ «Кубань-Кредит»; * АО «Россельхозбанк»; * ПАО «Крайинвестбанк»; * в офисах территориальных участков ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» * через ящики для приема/учета показаний газового счетчика Показания будут учтены на 5 рабочий день Прием показаний через «Telegram» — мессенджер: 1) Установить на смартфон мессенджер "Telegram"; 2) Набрать в строке поиск my_gaz_bot; 3) Добавить бот "Мой Газ"; 4) Для передачи показаний ввести номер лицевого счета из 12 цифр; 5) Выбрать в меню передать показания